Новости Indoor TV
10.01.2025
Калининградский зоопарк приобрел «СДБ Комплекс» для организации аудио вещания
27.12.2024
Компания «Nardaran Invest» (г Баку, Азербайджан) приобрела «СДБ Комплекс» для организации Digital Signage
18.11.2024
Системный интегратор (г.Москва) приобрел «СДБ Комплекс» для организации видео вещания на светодиодных экранах
03.10.2024
Индивидуальный предприниматель (г.Москва) приобрел «СДБ Комплекс» для организации Digital Signage в ресторанах
16.09.2024
Компания «Артстрой» (г.Новосибирск) приобрела «СДБ Комплекс» для организации Digital Signage
06.09.2024
Индивидуальный предприниматель приобрел «СДБ Комплекс» для организации Indoor TV в г. Южно-Сахалинск
Архив новостей
2025-2019
2018-2014
2013-2009
2008-2004
Реклама
• Создание Indoor TV и Digital Signage
• ПО для Indoor TV и Digital Signage
• Изготовление видеороликов
• Музыка для магазинов
|
Реализация Indoor TV (Instore TV)
Indoor TV (встречаются также термины Instore TV, In-Store TV, Digital Signage, индоор ТВ, Indoor Media, Indoor Video) это рекламно - информационный носитель, используемый для трансляции развлекательного, информационного материала и рекламы на плазменных панелях и мониторах в местах скопления людей. Источником сигнала служит персональный компьютер. Трансляция и управление осуществляется с помощью специализированного программного обеспечения. Наибольшее распространение Indoor TV получило для трансляции видеорекламы в супермаркетах и местах продаж. Организация вещания в супермаркетах отличается лишь способом доставки видео-аудио материала в места вещания. Можно выделить несколько основных видов доставки : курьерская доставка, доставка через Интернет, спутниковый канал. Все они имеют как достоинства, так и недостатки и выбор способа доставки зависит от многих факторов, таких как количество станций вещаний, стоимости обслуживания, наличие проводной связи и др.
Описание схемы
Аппаратные требования к станциям вещания и управления описаны на странице SDB COMPLEX. В зависимости от количества плазменных панелей, мониторов, и их расположения могут быть использованы отличные от приведенных на схеме аудио-видео устройства для передачи, разделения, усиления VGA сигнала.
Канал связи - Курьерская служба
Данная схема организации Indoor TV получила наибольшее распространение в России и ближнем зарубежье. Этот способ организации ориентирован на компании, создающие сеть Indoor TV, охватывающую несколько мест вещания (супермаркеты, аптеки и т.д), между которыми, невозможно/нецелесообразно организовать проводную/спутниковую связь.
Особенности
Доставкой видео-аудио материалов из офиса в места вещания занимается курьерская служба. В виду высокого уровня автоматизации передачи данных от сотрудника курьерской службы не требуется технической подготовки и навыков.
Схема передачи и получения данных (через мобильный накопитель(ZIV)/flash)
- Запись на ZIV аудио-видео материала в офисе.
- Подключение ZIV к USB разъему станции вещания.
- Определение завершения операции перезаписи информации по звуковым сигналам.
- Отключение ZIV от USB разъема станции вещания.
- Подключение ZIV к USB разъему следующей станции вещания...
- Копирование с ZIV служебной информации в офисе.
Достоинства
- Низкая стоимость обслуживания.
- Высокая скорость монтажа оборудования в местах вещания.
- Высокий уровень контроля состояния оборудования.
Недостатки
- Время получения служебной информации по трансляции зависит от частоты посещения курьером места вещания.
Канал связи - Интернет
В отличие от курьерской доставки организация Indoor TV через Интернет не нашла широкого применения в России и ближнем зарубежье по причине своей высокой стоимости создания и обслуживания. Однако данная схема имеет неоспоримое преимущество – возможность оперативно обновить и получить информацию о трансляции. Таким образом при такой схеме организации Indoor TV можно выделить следующие достоинства и недостатки:
Достоинства
- Высокая скорость обновления информации на станциях вещания.
Недостатки
- Высокая стоимость Интернет трафика.
Канал связи - Спутниковый
Организация Indoor TV по данной схеме приводит к дополнительным затратам для создания и обслуживания Indoor TV по сравнению с другими видами. Поэтому эта схема организации Indoor TV пока не получила распространения в России и ближнем зарубежье.
Достоинства
- Высокая скорость обновления информации на станциях вещания.
- При большом количестве станций вещания данный способ передачи становиться самым дешевым из описанных выше.
Недостатки
- Высокая стоимость первоначальных затрат.
- Высокая стоимость обслуживания.
|