Новости Indoor TV
18.11.2024
Системный интегратор (г.Москва) приобрел «СДБ Комплекс» для организации видео вещания на светодиодных экранах
03.10.2024
Индивидуальный предприниматель (г.Москва) приобрел «СДБ Комплекс» для организации Digital Signage в ресторанах
16.09.2024
Компания «Артстрой» (г.Новосибирск) приобрела «СДБ Комплекс» для организации Digital Signage
06.09.2024
Индивидуальный предприниматель приобрел «СДБ Комплекс» для организации Indoor TV в г. Южно-Сахалинск
21.06.2024
ТРК «VEGAS Сити» (г.Москва) приобрел «СДБ Комплекс» для организации Digital Signage
16.06.2024
Компания «АйСиЭл СТ» (г.Казань) приобрела «СДБ Комплекс» для организации Digital Signage
Архив новостей
2024-2019
2018-2014
2013-2009
2008-2004
Реклама
• Создание Indoor TV и Digital Signage
• ПО для Indoor TV и Digital Signage
• Изготовление видеороликов
• Музыка для магазинов
|
Реализация Indoor TV (Instore TV)
Indoor TV (встречаются также термины Instore TV, In-Store TV, Digital Signage, индоор ТВ, Indoor Media, Indoor Video) это рекламно - информационный носитель, используемый для трансляции развлекательного, информационного материала и рекламы на плазменных панелях и мониторах в местах скопления людей. Источником сигнала служит персональный компьютер. Трансляция и управление осуществляется с помощью специализированного программного обеспечения. Наибольшее распространение Indoor TV получило для трансляции видеорекламы в супермаркетах и местах продаж. Организация вещания в супермаркетах отличается лишь способом доставки видео-аудио материала в места вещания. Можно выделить несколько основных видов доставки : курьерская доставка, доставка через Интернет, спутниковый канал. Все они имеют как достоинства, так и недостатки и выбор способа доставки зависит от многих факторов, таких как количество станций вещаний, стоимости обслуживания, наличие проводной связи и др.
Описание схемы
Аппаратные требования к станциям вещания и управления описаны на странице SDB COMPLEX. В зависимости от количества плазменных панелей, мониторов, и их расположения могут быть использованы отличные от приведенных на схеме аудио-видео устройства для передачи, разделения, усиления VGA сигнала.
Канал связи - Курьерская служба
Данная схема организации Indoor TV получила наибольшее распространение в России и ближнем зарубежье. Этот способ организации ориентирован на компании, создающие сеть Indoor TV, охватывающую несколько мест вещания (супермаркеты, аптеки и т.д), между которыми, невозможно/нецелесообразно организовать проводную/спутниковую связь.
Особенности
Доставкой видео-аудио материалов из офиса в места вещания занимается курьерская служба. В виду высокого уровня автоматизации передачи данных от сотрудника курьерской службы не требуется технической подготовки и навыков.
Схема передачи и получения данных (через мобильный накопитель(ZIV)/flash)
- Запись на ZIV аудио-видео материала в офисе.
- Подключение ZIV к USB разъему станции вещания.
- Определение завершения операции перезаписи информации по звуковым сигналам.
- Отключение ZIV от USB разъема станции вещания.
- Подключение ZIV к USB разъему следующей станции вещания...
- Копирование с ZIV служебной информации в офисе.
Достоинства
- Низкая стоимость обслуживания.
- Высокая скорость монтажа оборудования в местах вещания.
- Высокий уровень контроля состояния оборудования.
Недостатки
- Время получения служебной информации по трансляции зависит от частоты посещения курьером места вещания.
Канал связи - Интернет
В отличие от курьерской доставки организация Indoor TV через Интернет не нашла широкого применения в России и ближнем зарубежье по причине своей высокой стоимости создания и обслуживания. Однако данная схема имеет неоспоримое преимущество – возможность оперативно обновить и получить информацию о трансляции. Таким образом при такой схеме организации Indoor TV можно выделить следующие достоинства и недостатки:
Достоинства
- Высокая скорость обновления информации на станциях вещания.
Недостатки
- Высокая стоимость Интернет трафика.
Канал связи - Спутниковый
Организация Indoor TV по данной схеме приводит к дополнительным затратам для создания и обслуживания Indoor TV по сравнению с другими видами. Поэтому эта схема организации Indoor TV пока не получила распространения в России и ближнем зарубежье.
Достоинства
- Высокая скорость обновления информации на станциях вещания.
- При большом количестве станций вещания данный способ передачи становиться самым дешевым из описанных выше.
Недостатки
- Высокая стоимость первоначальных затрат.
- Высокая стоимость обслуживания.
|